Удаление образований кожи TRILOX

ЗА ОДИН ВИЗИТ удаляем папилломы, кератомы, ангиомы, дерматофибромы, ксантелазмы и др. доброкачественные образования кожи. Радионож TRILOX (DS.SURG, Южная Корея) одновременно иссекает образование и дезинфицирует место разреза, которое остается практически незаметным (важно при локализации процесса на

лице).

БЫСТРО. Процесс удаления занимает не более 10 минут.

БЕЗ БОЛИ. Если образование крупное – мы предварительно сделаем анестезию (местную или поверхностную).

БЕЗ КРОВИ. Поверхность узкого разреза тканей мгновенно закрывается корочкой и не кровоточит.

БЕЗ РУБЦОВ. Прекрасный косметический эффект – важное преимущество радиоволнового метода удаления образований кожи.

TRILOX не разрушает окружающие ткани.

БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ И РЕЦИДИВОВ. В процессе удаления радионож дезинфицирует окружающие ткани.

БЕЗ РЕАБИЛИТАЦИИ. После процедуры пациент спокойно покидает клинику – без отеков и необходимости серьезного послеоперационного ухода. Заживление послеоперационной раны быстрое.

УВЕРЕННОСТЬ. При необходимости перед удалением наши врачи проведут дерматоскопию образования.

К процедуре имеются противопоказания: эпилепсия; глаукома; кардиостимулятор; злокачественные опухоли; инфекционно-воспалительные процессы в острой стадии.

Качественное оборудование
Мы использует исключительно эффективное косметологическое оборудование
Профессиональные средства
Эффективные средства, которые имеют только хорошие составы и дают ощутимый результат